• г. Екатеринбург, пер. Волчанский 2а
  • Без выходных. Круглосуточно
 
Как сотрудничать с клининговой компанией?

Как сотрудничать с клининговой компанией?

  • 15.04.2022
  • 621

Уборка является важным, но очень непростым занятием. У кого-то на это уйдет пару часов, а кто-то может потратить целый день. Поэтому все чаще люди обращаются за услугами в клининговые компании. Какие существуют клининговые услуги и как правильно взаимодействовать с такой компанией?

Услуги

В клининговых компаниях работают профессионалы, которые могут за короткие сроки провести качественную уборку любой сложности, начиная от обычной повседневной, и заканчивая капитальной уборкой после ремонтных работ.

Как правило, для качественной и быстрой работы, они используют не только профессиональные моющие средства, но и специальное оборудование. В зависимости от компании, в которую пришлось обратиться, могут различаться и основные услуги, которые она оказывает:
мытье окон и дверей;

  • мытье стен, потолков и полов различного покрытия;
  • чистка ковров и мягкой мебели, химчистка;
  • капитальная уборка после ремонта или при переезде;
  • мытье большинства мебельных поверхностей;
  • стирка, глажка.

В случае если в помещении есть какие-то неприятные запахи, например, такое часто бывает при переезде, клининговые компании используют специализированные средства, которые способствуют устранению неприятных запахов.

Этапы взаимодействия

Первое, что необходимо сделать, это подобрать подходящую клининговую компанию, которая будет соответствовать всем требованиям. Второе — это оформление заявки. В некоторых компаниях это можно сделать только оффлайн, но 99% фирм предлагают и онлайн-оформление заявок.

Далее, специалист посещает объект и формирует акт, некоторые компании проводят предварительный осмотр, чтобы оценить количество, объем, стоимость и необходимый инвентарь для уборки, количество профессиональных клинеров.

После этого назначается удобный день и время уборки. Специалисты выполняют действия как в присутствии клиента, так и самостоятельно, «под ключ». Если клиент на момент уборки уходит с помещения, то обязательно фиксируется на бумаге все имущество, чтобы не было непонятливых ситуаций.

Самый главный этап — это сама уборка. Для этого специалисты используют специальную технику и моющие средства. На финише клиент оценивает результаты проделанной работы и оплачивает ее. Если есть какие-то недочеты, то проблема решается на месте или скидкой, или устранением этих недочетов.