• г. Екатеринбург, пер. Волчанский 2а
  • Без выходных. Круглосуточно
 

ОПЛАТА ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ УБОРКИ

После оценки качества работы и ее приемки вы оплачиваете заказ.

ИМУЩЕСТВО ЗАСТРАХОВАНО

Объекты наших клиентов застрахованы на 2 млн. руб.

УБОРКА В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ

Наш штат сотрудников позволяет иметь свободные бригады ежедневно.

БЕЗОПАСНАЯ ХИМИЯ

Все моющие и бытовые средства экологичные и безопасные для людей и домашних животных.

Ждем вашего звонка по телефону +79221015600

от 30 руб./м2

Насколько важны порядок и чистота в магазине?

Магазин – это то место, где самая высокая посещаемость людей. Первое, на что, обращают внимание потенциальные покупатели, – на репутацию и внешний вид вашего магазина. Уборка магазинов является важной задачей, направленной на поддержание чистоты, гигиены и привлекательного внешнего вида, что влияет на удовлетворенность клиентов и общее впечатление о магазине. 

Профессиональный клининг – лучший помощник в соблюдении чистоты и комфорта для покупателя. Услуги клининга решают много проблем, так как вам не придётся переживать за имидж, заботиться о закупке материала и все время следить за выполнением порядка в помещении.

Чаще всего торговые точки заказывают разовые услуги при необходимости. У нас есть расширенный вид услуг на этот случай.

  • Генеральная уборка.
  • Уборка после ремонта.
  • Глубокая очистка пола роторным оборудованием.
  • Реставрация твердых поверхностей.
  • Стандартная уборка.
  • Ежедневная/Еженедельная уборка.

Что входит в уборку:

  • Сухая и влажная уборка.
  • Мытье стеклянных и зеркальных поверхностей.
  • Санитарная обработка в общественных местах.
  • Очистка и уборка холодильного оборудования.
  • Очистка и уборка на складах.
  • Вынос мусора и замена мусорных пакетов.
  • Все детали услуг обговариваются индивидуально, и учитываются все детали.
  • В процессe всегда можно добавить нужные услуги или заменить их на другие.

Вот ключевые аспекты уборки магазинов:

  1. Регулярная Поддерживающая Уборка: Это включает ежедневную чистку и уборку полов, удаление пыли с полок и стеллажей, а также очистку стеклянных витрин и дверей.
  2. Глубокая Чистка: Регулярно необходимо проводить глубокую чистку, включающую мытье полов, чистку ковровых покрытий, полировку мебели и обработку металлических и стеклянных поверхностей.
  3. Санитария и Гигиена: Особое внимание уделяется санитарным зонам, таким как туалеты и пространства для персонала. Они требуют регулярной дезинфекции и поддержания чистоты.
  4. Уборка в Период Пандемии: В периоды повышенных санитарных требований, например, во время пандемии, магазины могут требовать более частой уборки с использованием дезинфицирующих средств.
  5. Утилизация Отходов: Эффективная система утилизации мусора и регулярный вывоз отходов являются важными для поддержания чистоты и порядка.
  6. Чистка Входных Зон: Входные зоны и прилегающие к магазину территории требуют особого внимания, так как они создают первое впечатление о магазине.
  7. Использование Профессиональных Средств и Оборудования: Для эффективной уборки используются профессиональные моющие средства и оборудование, такие как поломоечные машины и промышленные пылесосы.
  8. Экологичность и Безопасность: Предпочтение отдается экологичным и безопасным для здоровья клиентов и персонала средствам уборки.

Эти аспекты помогают обеспечивать не только чистоту и гигиену, но и способствуют созданию комфортной и привлекательной среды для покупателей.

Дополнительные услуги

Вид работы

Стоимость
Глажка белья, 30 мин 300 руб.
Мытье духовки внутри 350 руб.
Мытье микроволновки внутри 250 руб.
Мытье холодильника внутри 350 руб.
Замена постельного белья 200 руб.
Мытье окон 450 руб. / шт
Уборка на балконе 700 руб.
Мытье посуды 250 руб.

Ответы на часто задаваемые вопросы

  • От чего зависит стоимость клининга?

    При расчете стоимости уборки мы учитываем следующие составляющие:

    • площадь помещения
    • специфика объекта
    • сложность уборки
    • объем работ и услуг
    • регулярность проведения работ
    • количество используемых моющих средств
    • число расходных материалов
    • количество сотрудников на объекте
  • Гарантируете ли вы качество оказываемых услуг?

    Все оказываемые услуги по клинингу проводятся нами в строгом соответствии со стандартами качества ISO 9001:2000 и ГОСТ Р 51870.

    В нашей работе мы используем только сертифицированные безопасные моющие и чистящие средства в соответствии с ГОСТ Р 51870-2002 и СанПиН 5179-90.

  • Сколько в среднем длится уборка?

    • Однокомнатная квартира — 2 часа
    • Двухкомнатная квартира — 2-3 часа
    • Трехкомнатная квартира — 3 часа
    • Четырехкомнатная квартира, частный дом — от 4 часов
  • Сколько сотрудников выезжает на объект?

    Количество сотрудников, которые приедут на объект, зависит от площади помещения и заранее заказанных дополнительных услуг. Как правило, приезжают от 2 до 5 человек, а также бригадир.

  • У меня аллергия. Какую бытовую химию вы используете в работе?

    Мы используем только химию самого высокого качества, которая гипоаллергенна и безопасна для людей и домашних животных.

    Тем не менее, мы просим предупредить нас, если у вас есть аллергия. Это позволит нам проверить все чистящие средства заранее для исключения риска для вашего здоровья.

  • Опасаюсь, что вы можете что-то разбить или сломать в процессе уборки...

    Такие случае крайне редки, поскольку в нашей клининговой компании работают ответственные и обученные специалисты, сдающие переаттестацию раз в три месяца.
    Однако, для вашего спокойствия в договоре предусмотрен пункт порчи имущества с гарантией полного возмещения ущерба в денежном эквиваленте.
  • Можно ли заказать дополнительно химчистку?

    Конечно можно, но стоимость работ увеличится, так как приедет отдельный специалист – технолог химчистки.
  • Как вы поступаете с разбросанными по квартире вещами?

    Мы можем прибрать ваши вещи в порядок, как дополнительную услугу, но только при наличии предельно четких инструкций от клиента.

    В других случаях все ваши вещи сотрудник нашей компании собирает и аккуратно складывает в стопки либо оставляет в определенном месте.

  • Что, если меня не устроит качество уборки?

    Такая ситуация встречается в нашей практике крайне редко. Тем не менее, если уборка была произведена некачественно по каким-либо объективным причинам, то мы пришлем специалиста повторно для устранения всех недочетов и замечаний.

  • Можно ли заказать клининг прямо на сегодня?

    При наличии свободных сотрудников мы можем отправить специалиста в день оформления заявки. Но все же мы рекомендуем забронировать услугу заранее: как минимум, за день до необходимой даты, поскольку не всегда предоставляется возможным отправить нашего сотрудника “день в день” в нужное время.
  • В какое время суток обычно проводится уборка?

    Работы по клинингу выполняются ежедневно в период с 8:00 до 22:00. При необходимости мы можем провести работы и в другое время, которое будет согласовано с вами.
  • Нужно ли мне присутствовать во время проведения уборки?

    Присутствие клиента во время проведения клининга необязательно. Если вы решили заказать уборку во время вашего отсутствия, потребуется подписание соответствующего договора-разрешения. Стоит отметить, что сама услуга «уборки без клиента» бесплатная, а на итоговой стоимости отразится только объем проделанной работы, который рассчитывается по стандартному прайсу.

    Клиенту также необходимо оставить нам ключи от помещения, которые будут выданы нашему сотруднику непосредственно перед выездом на объект. Сразу после проведения уборки сотрудник вернет ключи нам в офис. Обращаем внимание, что в нашем офисе осуществляется безопасное хранение ключей в индивидуальном сейфе.

Позвоните нам по номеру+79221015600

или оставьте заявку на услугу