• г. Екатеринбург, пер. Волчанский 2а
  • Без выходных. Круглосуточно
 

ОПЛАТА ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ УБОРКИ

После оценки качества работы и ее приемки вы оплачиваете заказ.

ИМУЩЕСТВО ЗАСТРАХОВАНО

Объекты наших клиентов застрахованы на 2 млн. руб.

УБОРКА В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ

Наш штат сотрудников позволяет иметь свободные бригады ежедневно.

БЕЗОПАСНАЯ ХИМИЯ

Все моющие и бытовые средства экологичные и безопасные для людей и домашних животных.

Ждем вашего звонка по телефону +79221015600

от 50 руб. за кв.м.

Сохранение чистоты в офисе не только обеспечивает комфортные условия труда для вас и ваших сотрудников, но также формирует положительное впечатление о вашей компании у посетителей. В конечном итоге, это неотъемлемая часть соблюдения санитарных норм в рабочем пространстве. Однако поддерживать порядок в офисе – задача, требующая внимания к деталям. Давайте рассмотрим правила и особенности уборки офисных помещений, предоставив подробные инструкции, которые можно легко адаптировать и использовать в организации клининга в вашей компании.

Стоимость уборки

Площадь помещения, кв.м. Генеральная уборка Уборка после ремонта
до 50 м2 от 1 900 руб. от 5 950 руб.
100 м2 от 2 990 руб. от 11 540 руб.
200 м2 от 5 990 руб. от 17 500 руб.
300 м2 от 8 999 руб. от 23 550 руб.
400 м2 от 11 999 руб. от 29 600 руб.
500 м2 от 14 999 руб. от 35 650 руб.

Особенности уборки офисов:

  • Повседневная уборка: В офисы постоянно приходят люди с улицы, принося с собой пыль и грязь. Поэтому рекомендуется проводить уборку ежедневно, особенно в помещениях с высокой проходимостью. В небольших офисах с минимальным потоком посетителей уборку можно проводить 1–2 раза в неделю.
  • Контактные поверхности: Ввиду большого количества людей быстро загрязняются поверхности, такие как мебель, дверные ручки и стойки. Регулярная уборка и дезинфекция этих поверхностей необходимы для поддержания санитарной безопасности.
  • Санитарные помещения: Регулярная дезинфекция и тщательная очистка санузлов и офисных кухонь необходимы для предотвращения распространения инфекционных болезней и устранения неприятных запахов.
  • Особенности техники: В кабинетах и клиентских залах часто используется оргтехника, которая требует регулярной очистки от пыли. Кроме того, необходимо проветривать помещения для поддержания чистого воздуха.
  • Осторожность и ответственность: Уборка офисов требует внимания к деталям и аккуратности, учитывая наличие дорогостоящей техники и важных документов. Уборщик должен соблюдать определенные правила поведения, чтобы не мешать работникам и посетителям.

Правила уборки и последовательность действий:

  • Подготовка инвентаря: готовим необходимые средства, инвентарь и технику перед началом уборки.
  • Уход за растениями: уделяем внимание уходу за растениями в офисе.
  • Уборка поверхностей и мебели: начинаем с сухой протирки для удаления пыли и мелкого мусора, затем приступаем к влажной уборке.
  • Дезинфекция тех поверхностей, которые этого требуют, для поддержания санитарной безопасности.
  • Сухая и влажная уборка пола: Очистим пол от пыли и мусора сначала сухим методом, затем проводим влажную уборку.

При выполнении уборки мы соблюдаем следующие правила:

  • Работаем сверху вниз.
  • Двигаемся от дальних углов к выходу из помещения.
  • Обращаем внимание на вертикальные поверхности.
  • Согласовываем уборку рабочих мест с сотрудниками.

Соблюдение этих правил помогает нам поддерживать чистоту в офисе и создавать комфортные условия для вашей работы.

Наши стандарты уборки офисных помещений

Ежедневная уборка офиса:

  1. Сбор и вынос мусора из корзин, шредеров, с заменой мусорных пакетов.
  2. Протирка пыли с открытых поверхностей мебели, подоконников, дверей.
  3. Удаление паутины.
  4. Протирка оргтехники.
  5. Протирка (дезинфекция) часто загрязняемых поверхностей – дверных ручек, кнопок лифтов, выключателей, перил.
  6. Пылесосом чистка мягкой мебели, ковролина, ковровых дорожек.
  7. Мытье полов.
  8. Полив растений, удаление пыли, замена воды в вазах с цветами.
  9. Мытье и дезинфекция сантехники.
  10. Оттереть локальные загрязнения с облицовочной плитки (на высоте до 1,5 м).
  11. Проверка наличия мыла, бумаги, полотенец в санузлах и их пополнение.
  12. Наведение порядка в офисной кухне, гардеробе и других служебных помещениях.
  13. Уборка входной зоны.
  14. Проветривание офиса.

Периодическая уборка офиса (например, раз в неделю):

  1. Отполировать зеркала, стеклянные поверхности, окна.
  2. Уборка пыли со светильников.
  3. Протирка декоративных элементов на стенах, внутренних вывесок, табличек.
  4. Тщательная очистка мягкой мебели.
  5. Удаление локальных загрязнений и пятен со стен.

Генеральная уборка офиса:

  1. Обеспылить потолки.
  2. Удалить паутину со всех уголков, пазов, щелей, за мебелью.
  3. Протереть потолочные и настенные светильники.
  4. Очистить стены от пыли, грязи и пятен.
  5. Очистка настенного декора, вывесок, стендов.
  6. Вымыть двери.
  7. Вымыть окна.
  8. Почистить жалюзи, постирать шторы.
  9. Обеспылить и вымыть радиаторы и трубы отопления.
  10. Почистить решетки вентиляции, кондиционеры.
  11. Тщательно протереть столы, полки, шкафы, включая внутренние поверхности.
  12. Удаление пыли, пятен и разводов с оргтехники.
  13. Почистить мягкую мебель.
  14. Вымыть и отполировать стеклянные, зеркальные, хромированные поверхности.
  15. Почистить ковровые покрытия.
  16. Вымыть бытовую технику в офисной кухне.
  17. Помыть, почистить и продезинфицировать все поверхности в санузлах.
  18. Почистить напольные покрытия, используя соответствующую технологию.

Дополнительные услуги

Вид работы

Стоимость
Глажка белья, 30 мин 300 руб.
Мытье духовки внутри 350 руб.
Мытье микроволновки внутри 250 руб.
Мытье холодильника внутри 350 руб.
Замена постельного белья 200 руб.
Мытье окон 450 руб. / шт
Уборка на балконе 700 руб.
Мытье посуды 250 руб.

Ответы на часто задаваемые вопросы

  • От чего зависит стоимость клининга?

    При расчете стоимости уборки мы учитываем следующие составляющие:

    • площадь помещения
    • специфика объекта
    • сложность уборки
    • объем работ и услуг
    • регулярность проведения работ
    • количество используемых моющих средств
    • число расходных материалов
    • количество сотрудников на объекте
  • Гарантируете ли вы качество оказываемых услуг?

    Все оказываемые услуги по клинингу проводятся нами в строгом соответствии со стандартами качества ISO 9001:2000 и ГОСТ Р 51870.

    В нашей работе мы используем только сертифицированные безопасные моющие и чистящие средства в соответствии с ГОСТ Р 51870-2002 и СанПиН 5179-90.

  • Сколько в среднем длится уборка?

    • Однокомнатная квартира — 2 часа
    • Двухкомнатная квартира — 2-3 часа
    • Трехкомнатная квартира — 3 часа
    • Четырехкомнатная квартира, частный дом — от 4 часов
  • Сколько сотрудников выезжает на объект?

    Количество сотрудников, которые приедут на объект, зависит от площади помещения и заранее заказанных дополнительных услуг. Как правило, приезжают от 2 до 5 человек, а также бригадир.

  • У меня аллергия. Какую бытовую химию вы используете в работе?

    Мы используем только химию самого высокого качества, которая гипоаллергенна и безопасна для людей и домашних животных.

    Тем не менее, мы просим предупредить нас, если у вас есть аллергия. Это позволит нам проверить все чистящие средства заранее для исключения риска для вашего здоровья.

  • Опасаюсь, что вы можете что-то разбить или сломать в процессе уборки...

    Такие случае крайне редки, поскольку в нашей клининговой компании работают ответственные и обученные специалисты, сдающие переаттестацию раз в три месяца.
    Однако, для вашего спокойствия в договоре предусмотрен пункт порчи имущества с гарантией полного возмещения ущерба в денежном эквиваленте.
  • Можно ли заказать дополнительно химчистку?

    Конечно можно, но стоимость работ увеличится, так как приедет отдельный специалист – технолог химчистки.
  • Как вы поступаете с разбросанными по квартире вещами?

    Мы можем прибрать ваши вещи в порядок, как дополнительную услугу, но только при наличии предельно четких инструкций от клиента.

    В других случаях все ваши вещи сотрудник нашей компании собирает и аккуратно складывает в стопки либо оставляет в определенном месте.

  • Что, если меня не устроит качество уборки?

    Такая ситуация встречается в нашей практике крайне редко. Тем не менее, если уборка была произведена некачественно по каким-либо объективным причинам, то мы пришлем специалиста повторно для устранения всех недочетов и замечаний.

  • Можно ли заказать клининг прямо на сегодня?

    При наличии свободных сотрудников мы можем отправить специалиста в день оформления заявки. Но все же мы рекомендуем забронировать услугу заранее: как минимум, за день до необходимой даты, поскольку не всегда предоставляется возможным отправить нашего сотрудника “день в день” в нужное время.
  • В какое время суток обычно проводится уборка?

    Работы по клинингу выполняются ежедневно в период с 8:00 до 22:00. При необходимости мы можем провести работы и в другое время, которое будет согласовано с вами.
  • Нужно ли мне присутствовать во время проведения уборки?

    Присутствие клиента во время проведения клининга необязательно. Если вы решили заказать уборку во время вашего отсутствия, потребуется подписание соответствующего договора-разрешения. Стоит отметить, что сама услуга «уборки без клиента» бесплатная, а на итоговой стоимости отразится только объем проделанной работы, который рассчитывается по стандартному прайсу.

    Клиенту также необходимо оставить нам ключи от помещения, которые будут выданы нашему сотруднику непосредственно перед выездом на объект. Сразу после проведения уборки сотрудник вернет ключи нам в офис. Обращаем внимание, что в нашем офисе осуществляется безопасное хранение ключей в индивидуальном сейфе.

Позвоните нам по номеру+79221015600

или оставьте заявку на услугу